Ваш город: Выберите город Магазины в Москве
+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Знакомое место, теперь щука

Знакомое место, теперь щука

Приблизительно месяц назад я писал отчет о ловле карасиков на одном лесном озерце под Витебском. Как и обещал, к этому водоему я вернулся, но в этот раз оно порадовало меня щукой. Но обо всем по порядку...

Первый заход вдвоем.

Как и планировал, выдвинулся я на это озерцо в надежде снова половить карасиков. В этот раз меня сопровождал брат жены. Приехали, взяли из машины снасти, огляделись, традиционно никого из рыболовов не обнаружили и стали спускаться к воде. Уровень воды с жаркого августа, кстати, поднялся весьма прилично, что видно на фото.

Сделав первые шаги по тропинке вниз мы увидели, как от берегов в нескольких точках, встревоженные нашим присутствием, стали отплывать щуки. Штук пять или шесть таких «подводных лодок» мы заметили. Брат жены сразу сказал, что отплывавшие экземпляры были в районе килограмма. Я, если честно, смутно разглядел очертания только одной «подводной лодки» и оценивать ее не решился, так как щук еще никогда не ловил.

В итоге, мы дошли до прежнего моего карасевого места, я закинул проверенную держа в запасе 5-ти метровый . Брат жены уселся на траву и стал рассуждать, покуривая папироску: «Бесполезняк, точно тебе говорю, карась уже спит, а вот щука... Мы точно не взяли сегодня спиннинг? Нет? Жаль, щуки то полно, вон, смотри, опять малька погнала вдоль берега». И правда, по поверхности воды изредка что-то плескалось.

Посидев минут 15 и так и не увидев ни малейшего намека на шевеление поплавка, мы решили обязательно вернуться сюда завтра уже со , а на сегодня переехать на другой водоем. При этом я для себя решил, что забывать про карася тут еще рано. В итоге объехали мы в этот день еще 3 водоемчика и поймали лишь пять вялых шевелений кончика пикера на двоих.

Второй заход вдвоем.

Как и решили, на следующий день в районе 11 утра были на месте со спиннингами. По сути это была моя первая в жизни рыбалка со спиннингом. Мое вооружение: спиннинг  2,1 м. с тестом 7-32 гр., катушка с передним фрикционом 20A, желтая плетенка аж 0,18 мм., каидовская же серебристая обычная на 21 гр. Сразу скажу, что в этот раз, я по сути прошел только треть одного берега, брат жены усердно пропахал оба берега. С его слов он «словил»: один удар, подплывшую к берегу за и уставившуюся на него небольшую щучку, замеченную в траве «подводную лодку» на оценочный килограмм, до которой «никак не добросить», ну, и в принципе все.

Мне же удалось уйти от нуля: я уже откровенно скучал на очередном забросе, но тут в мою блесну вцепился небольшой шнурок, ставший моим первым уловом за всю жизнь из щучьего племени. Честно говоря, от неожиданности я так ничего и не понял, т. е. не разложил весь процесс на запоминающиеся для себя моменты: вот рядом с блесной что-то блеснуло, крутить ручку катушки стало чуть тяжелее, вот уже у моих ног лежит шнурок и брат жены с другого берега кричит «с почином»... В общем радостно, но невнятно.

02-первая щука_(заход_2).jpg

Третий заход в одиночку.

Ага, я вернулся сюда снова. За карасем. Не верилось мне как-то, что он взял да весь уснул. Час смотрения на поплавок - ничего интересного, червяк на крючке также не тронут. В общем, видимо, с карасем брат жены был прав. Но коль я тут, то решил уже в одиночку поспиннинговать, вооружение было прежним.

В этот раз я впервые почувствовал, что такое удар (мимо, кстати). Прошел почти полностью оба берега, видел, как испугавшись моего появления из очередной травы отплывали три щучьи «тройки» (почему они стояли именно так — втроем на расстоянии метра друг от друга мне неведомо). В конце поменял колебалку от Каиды на 22-х граммовый Каидовский . Щука в этот заход, как впрочем и в предыдущий, по поверхности никого не гоняла.

От нуля ушел: второй в моей жизни шнурок взял блесну уже на последнем отрезке ее пути. Вернувшись домой, услышал вердикт брата жены: «Нет, щуки там полно, но, блин, не берет. Наверное, погода все-таки не для нее. Солнце выглядывает часто, да и тепло. Нужно ждать похолодания и дождя. А кастмастер я как-то пробовал, мне не понравилось - не играет».

04-второй шнурок_(заход_3).jpg

Четвертый заход, одиночный.

Кастмастер на пятерку. Немного похолодало, прошел дождь, солнце спряталось и я решаю снова стартовать на то самое озерцо. В час дня я на месте. Цель: только щука. Вооружение: Kaida Diamond 2,9 м., с мультипликатором, серая плетенка 0,1 мм, прежняя блесна. Быстрый результат: понимание того, что заброс с мультипликатором у меня не получается. Дальность полета сократилась раза в 3, что-то делаю не так, нужно еще поучить теорию. К счастью, в последний момент доложил в машину ультралайтовый спиннинг  длиной 2,7 м. с тестом 2-12 гр., купленный естественно в Каиде.

Быстро перевооружаюсь: на данный вешаю знакомую катушку Кaida MQ20A, плетенка желтая, те же «аж 0,18 мм», кастмастер ставлю каидовский, но уже на 10 гр. На третьем забросе на пол пути в кастмастер бьет визуально уже не такое «совсем шнурковое» тельце. Вываживание доставляет уже ощущаемую радость и вот она у ног: грамм 300-400, навскидку.

Еще пять забросов и следует удар мимо, визуально мелькнуло что-то совсем небольшое, а-ля мой улов в предыдущие разы, а то и меньше. Однако, начало достаточно веселое. Откидав на одной точке, перехожу на другую и достаточно быстро цепляю еще одну щучку грамм на 300-400: тут был и удар мимо, и осознанное мною торможение кастмастера, и, на этот раз, «правильный» удар зубастой. Почему-то в голове мелькает мысль, что две это уже хорошо, но правильная цифра начинается от пяти. Додалбливаю с текущего берега, при этом ловлю еще одного небольшого шнурка грамм на 150-200, перехожу на другой берег. Достаточно быстро фактически на приводнении кастмастера цепляется что-то явно тяжелее всех до этого пойманных: метров 20 веду ее вслепую, потом она появляется на поверхности, кувыркается, но с трех впившихся крючков сойти эта красава не может, вытягиваю ее через траву на берег. «Еще бы одну и рыбалка для меня будет сверхудачной». Проходит минут 5 и я вытягиваю еще одного небольшого шнурка грамм на 150-200. Десять «прощальных» забросов ничего не дают, еще 3 «самых прощальных» также пусты, время 17.00, я сворачиваюсь полностью довольный сегодняшним результатом. Про себя говорю «спасибо!» лесному озерцу и «а кастмастер то работает» - брату жены. Дома взвесили улов. Вышло 1,5 кг.

Спасибо Каиде за снасти.  А сюда я еще обязательно вернусь и теперь уже не только за карасиком.