Ваш город: Выберите город Магазины в Москве
+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Рыбалка с другом на реке Медведица

Рыбалка с другом на реке Медведица

Приветствую. Был с другом (Фёдор) на рыбалке в деревне Романово на реке Медведица (210 км). Приехал я к другу одним прекрасным вечером по рабочим делам (не виделись с ним около года). Поговорили о работе и так далее. И тут я ему рассказал, как я съездил на рыбалку на реку Медведицу (ездил с Дмитрием Зайцевым - предыдущий отчёт он писал), показал фото, как мы порыбачили. Он не поверил, сказал, что такое невозможно, и что я просто подошёл к рыбакам и сфотографировался с их уловом. Тут я ему предложил съездить и посмотреть. Тем более, что когда я был там с Димой, нам посоветовали ещё одно место, чуть подальше деревни. Ну, Фёдор без энтузиазма согласился.

Договорились с ним поехать 22 мая, после работы, часиков в 18:00. 21 мая посмотрел погоду и расстроился, то дождь, то солнце, вообще большие перепады. Но мы от цели не отошли. Душа просила природы и ожидания поклёвки. Приехал он ко мне на работу к 19:00. И в 20:00 мы тронулись. Поехали мы на VW Transporter (мой рабочий), так как и вещей много и решили спать в нём, благо есть матрас, который идеально влезает в кузов. Набрали еды (так как в предыдущей поездке с Дмитрием много очень всего не учли), я посреди недели заезжал в Kaida Fish и набрал огромный (в основном базу и на леща), 12 банок и 13 опарыша.

Дорога до места ловли была лёгкой, все пробки объехали, но прибыли на место в 00:30. Проехали в Романово и поняли, что на машине к реке не подъехать, а ночью на ощупь с баулами вещей лучше не стоит искать место. Решили поближе к ближайшему дому засесть и тем более на машине как раз подъехали к реке. Первым делом оснастили удилища, намешали прикормки ("Универсальная" 1 кг + "Лещ" 2 кг) и быстрее закидывать кто куда. Закармливать место не стали, потому что темно и смысла нет. Фёдор решил чисто по ударить, а я по донкам. Посидели минут 15 - 20, клёва не дождались и было принято решение лечь спать. Завели будильники на 3:30 и уснули.

Проснулся я в 7:10, понял что проспали и быстрее расталкивать Фёдора. Но не тут то было, так как мы в разных весовых категориях - моя задача потерпела фиаско. Ну, думаю, пускай дрыхнет, а я рыбачить скорее. Поднял донки с ночи, нуль - пустота. Фидеры - та же история. Забросил всё заново, присел и стал выжидать звона от на донке и фидере.

Погода не ахти какая, моросил дождь, но душа всё равно пела: вдали от Москвы, от работы, удочки, свежий воздух и ни с чем не сравнимое ощущение, когда ждёшь поклёвки. Мда... Поймут меня только рыбаки. Время уже 7:30, прикармливать место пока не стал, ибо надо проснуться. Проходит минут 15 - поклёвка, причём резкая и сильная, подсечь не успел, но через 5 минут вновь резкая и энергичная поклёвка, вытаскиваю - радости моей не было предела - лещ на кило. Я начал кричать Фёдору - "Вставай, всё проспишь". Открывается боковая дверь в машине - оттуда "квадратное и невыспавшееся" лицо моё друга - Фёдора. Через 5 минут он уже стоял около меня в полной готовности начать рыбалку.

А в это время у меня вторая поклёвка и второй лещ грамм на 900. Про каждую рыбку рассказывать не буду конечно. Решили между поклёвками позавтракать - Фёдор "сварганил" яичницу из 8 яиц и 6 сосисок. На свежем воздухе слопали и даже не заметили. Сытые и довольные сели поближе к . К 13:00 у нас в садке уже плавало штук 35 лещей и подлещиков. Погода набрала оборот - солнце и штиль. Фёдор за это время поймал 2 бычка и окунька грамм на 10. Но Фёдор совершенно не расстраивался, а наоборот его это завело и он стал ещё старательнее выбирать оснастку, менять , включать фантазию, как может.

И поклёвки не заставили долго ждать. Фёдор начал "таскать" хороших подлещиков. У меня в это время клёв начал "потухать". Решили мы пообедать, нашим поваром был Фёдор, приготовил шикарную курицу с картошкой, морковкой. Назвал он это "кавардак". Я спокойно сидел, обедал, а мой дружище бегал к удилищам подсекать поклёвки. В итоге, обедал он час. Подкрепившись, засели на свои места для ловли наших рыбок. Поклёвки становились всё реже, а у меня они практически вообще пропали. После 18:00 у Фёдора дело пошло в гору. Доставал с периодичностью в 5 минут подлещиков и даже лещей несколько попались ему . Я же поймал двух подлещиков грамм на 300 в течении трех часов.

К 20:00 поклёвки вновь возобновились. Я тоже наконец то начал принимать участие в рыбалке. Клёв стал таким, что мы перестали успевать подсекать. Фёдор к 20:30 поднял удочки, так как не мог даже отойти попить. В 21:15 он всё-таки решил присоединиться вновь. Так мы натаскали почти наполовину полный . В 22:30 решили пойти спать, потому что уже устали, хотели немного выспаться и пораньше начать ловлю на следующий день. Но не тут то было, азарт нас захлестнул, а полёвки не успокаивались.

В итоге, в 23:30 всё бросили (даже не ужинали) и мёртвым грузом завалились спать, заранее поставив будильники всё на тоже время. Но утренний клёв нам не суждено было застать. Встали вновь только в 7:10. Хотя изначально планировали выехать домой в 8:00, решили на часок остаться. Попив кофейку, начали ловить и потихоньку собираться. В итоге, за 1 час ловли поймали 4 подлещика грамм по 500 и свернулись. Начали доставать садок и наши глаза округлились - рыбы нереально много за такое короткое время ловли.

Пофотографировались, посчитали - 75 штук лещей и подлещиков. Всё за собой убрали, весь мусор по пакетам и с собой. Сели в машину и двинули обратно. Всю дорогу обсуждали удачную рыбалку и планы на следующую. Поблагодарив друг друга, распрощались до следующей встречи.