+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Рыбалка с другом на Иваньковском водохранилище

Рыбалка с другом на Иваньковском водохранилище

Началось всё после моего отчёта о поездки на рыбалку на реку Медведица. Мне предложил Радя вместе съездить на рыбалку. Недолго думая, я согласился и было решено в ближайший выходной рвануть. Радя предложил съездить на Иваньковское водохранилище, так как он и места там знает и не раз бывал.

Решили в пятницу, после работы, встретиться и вместе поехать. Встретились мы часов в 9 вечера в Химках, загрузились и полетели на встречу к рыбе. От Москвы до места около 135 км, станция "Московское море".

Естественно, в пятницу большие пробки, но на настроение это никак не повлияло, так как было время пообщаться и познакомиться. Общий язык мы нашли быстро и дорога показалась лёгкой и непринуждённой. Радя оказался хорошим собеседником и опытным рыбаком. Так мы и добрались до последней деревушки (без названия, после деревни Редкино) и здесь началось наше удивление.

Темно, (время где-то 00:10), вдали тусклый свет и дома, а вокруг лес. Вдали мы увидели какой-то объект внушительных размеров прям на дороге, скорость была где-то 80 км/ч. Отпустив педаль газа - мы подъезжали всё ближе. Сначала мне показалось что это была лошадь, но!.. Когда подъехали почти вплотную, (скорость была 50 км/ч) это оказалась лосиха!!!!!!! И ни света фар, ни звука мотора она не испугалась. Так и продолжала дальше стоять посередине дороги.

Нажав на тормоз, мы остановились вплотную. Она на нас посмотрела и спокойно ушла в лес. Радости нашей не было предела. Поездка уже оказалась шикарной. Подъехав к месту ловли, разгрузились и начали снаряжать орудия ловли и замешивать прикормку (прикормку, как и всегда, использовалась из Kaida Fish, основа - база (1 кг) + лещ (2 кг) + меласса готовая (1 кг).

Волны были большие, но делать было нечего. Радя забросил 2 фидера, а я 2 донки. На фидерах поводок сантиметров 50 и 1 крючок, на донках от Kaida готовая снасть (кормушка 30 г. + 3 крючка). Кончики фидера и колокольчики на донках "колбалсились" так, что непонятно было, то ли это поклёвка, то ли волна. Просидели так час и решили перейти на другую сторону. Там был полный штиль. Когда я вытаскивал последнее удилище - оказалось, что там был подлещик грамм - 300 - 400. Начало положено, настроение прекрасное - на этих нотах пересели на другой берег.

Закат, свежий воздух, природа, птички поют - настроение просто отличное. Закинули вновь всё те же снасти. У Ради начались довольно-таки частые поклёвки, у меня - реже. Радя решил поставить удилище с кольцами и поплавок. Тут же начал таскать хороших подлещиков, пару окуней. У меня же донки молчали. Радя посоветовал поставить фидер.

Оснастил, поводок 50 см, крючок №10, красный, и приманку - опарыша с мотылём. Тут же начало клевать, но даже при хорошей поклёвке не мог подсечь. Решил уменьшить поводок, но и это не помогло. И тут выручил Радя с идеей поменять крючок на другой. И наконец-то свершилось - подсекал и почти всегда на крючке рыбка. Часам к 11 подустали, Радя лёг на траву спать, я же прямо в кресле (подаренным Kaida за предыдущий отчёт - ещё раз спасибо!!!) и уснул.

Глаза открыл часов в 15. Радя уже носился с фидерами. Поплавки молчали, а на фидерах стало всё реже клевать. В итоге наловили штук 25 подлещиков, окунька и карасика. В 17:00 начали собираться домой. Отдохнувшие, "напившиеся" свежего воздуха, погрузились в машину, набрав прямо у станции "Московское море" воды из колодца и тронулись в обратный путь.