Ваш город: Выберите город Магазины в Москве
+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Отличный отдых от серости города

Отличный отдых от серости города

Хочу рассказать о самой лучшей нашей дружной рыбалке.

Мы вообще любители порыбачить, весь наш дружный коллектив. Ездим на рыбалку в разные места, не боимся расстояний. Ездим как на речку, так и на ставки, и даже у моря один раз рыбачили, но так, несерьёзно. И состав рыбаков тоже постоянно меняется. Ездим, как чисто мужским рабочим коллективом (человек 10), чисто мужским скромным - я и начальник, так и семейным и даже с детьми.

Итак, в тот раз поехать решили совсем спонтанно (и как уже проверено - это самый правильный вариант). Место выбрали проверенное, не раз там уже рыбачили. Это речка, правда местечко платное, так как с инфраструктурой там всё в полном порядке и лодки, и домики для полноценного отдыха, и мангалы, казанки, и даже удочки и прочие снастья есть. Очень чисто, продумано и природа чудная.

Выехали утром, рано - рано, добрались благополучно. Погодка выдалась чудесная - солнышко, небо практически без единого облачка. Мы с начальником пошли рыбачить, а жены стали готовить перекус и детей веселить. У меня сыночек маленький поэтому в основном пока с мамой, но на следующий год планирую и ему уже удочку прикупить. В общем, в этой речке водится много рыбы и карпы (и обычный, и серебристый), и караси, и щука, и толстолоб, и плотва, и ещё много чего. Мы начали сначала на щуку закидывать свои (каких у нас только нету), так как по опыту знаем - поутру она охотнее попадается.

Закидывали с разных мест. Начальник поймал неплохую щуку, сделав всего 5 забросов, и у меня тоже было пару смачных забросов, но они все сорвались. Я немного расстроился и перешёл на карася.
В качестве наживки я использую, в основном, и . Свой выбор остановил именно на них, так как они наиболее завлекают карасика на мой (подвижные в воде и обладают мощным притягивающим запахом). Подкармливаю как покупной , так и самостоятельно делаю из разных круп, хлеба и шрота.

И здесь моя рыбалка не особо задалась, поймал тройку небольших карасиков. На этом решили остановиться на перекус. Пошли, развели костёр на шашлык, пока готовились угли для шашлыка, решили приготовить ухи. По этим делам у нас начальник главный. Уха у него "на ура" получается. Он там по какому - то своему рецепту всё делает, фишка там вся в том что рыбу нужно только очистить от чешуи и чуть от внутренностей. Получается очень вкусно. После вкусного обеда я пошел порыбачить с сынишкой, ловили вот такую рыбку, он немного ней забавлялся и отпускал назад в речку. Вот такой он у меня рыбак!

Под вечер мы опять пошли на щуку, только теперь решили сплавать на лодке в плавни, там зарослей много и щук там должно быть полно. Из "девайсов" опять-таки взяли и блесны. Закидывали много и продуктивно. Когда клюет и азарта больше, наловили полный . Правда особо выдающихся персонажей не было, все приблизительно одного размера (ну, маленьких особей, которых мы сразу же отпускали, считать не будем).

Все приблизительно вот такие.

Так как поехали на весь "уикенд", то вернувшись на берег, продолжили ловлю карасей, карпов, толстолобов и плотвы.

Кстати, в этот вечер нами был пойман неплохой экземпляр зеркального карпа (весом с 2 килограмма). Ловили сразу на пять спиннингов, вечерняя ловля удалась. Пошли культурно обмывать неплохой рыбный день. На следующее утро, с рассветом, вышли на нашу рыбную охоту.

Погодка стояла отличная, утренняя дымка, красота. Ловили уже без щучьих страстей (вчерашнего улова хватило). Порыбачили до часов 4-х с перерывами на перекусы, поймали не особо много. Но довольные, с полными садочками улова, поехали в свой серый город.