+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Отчет о зимней рыбалке на озере в Шахи

Отчет о зимней рыбалке на озере в Шахи

Встав рано утром, попив чаю и собрав вещи, я вышел из дома и двинулся в назначенное место в назначенный час. Там встретил Михаила Тришина и Вовку Бича. Попили горячего чаю у авто и двинули в путь-дорогу на озеро в Шахи.

В 8:40 мы на месте. Придя на водоем, видим такую картину - очень много машин, военный грузовик и огромную толпу людей. Вчера там проходили судейские краевые соревнования по ловле на мормышку. Участников, заявленных в соревнования было 41, а участвовало 39. 2 человека наверное не доехали (бывает).

Мы забуриваемся, я ставлю палатку, обсыпаю ее снежком, чтоб было тепло, дует холодный пронизывающий ветер. Расчехлил свою удочку и приступил к нервной тряске. Тряс-тряс и ничего не натряс… Решили, что рыба дает нам время подкрепиться.

Поели, выпили настойки. Настойку оценили все. Вовка сказал, что это домашний коньяк, Миша сказал, что это хорошая самогонка на рябине, а я ничего не сказал и молча посасывал ее. Выпили, поели и разбежались по лункам. Я закрылся в палатке, тепло и белые мухи не летают. Кинул в лунку щепотку мотыля и опять стал нервно трясти удилкой. И, опа! Поклевка, а далее подсечка и матрос на льду. Счет, как всегда, открыл я и следом ловит Миша.

Ну, думаем мы, сейчас попрет! И поперло! Я выдергиваю еще двух матросов и довольно неплохого размера. Слышу, Миша тоже 2 вытащил и у Вовки клюет. Отлично! Но недолго мы радовались, как свет выключили и лифт встал. Поклевки сошли «на нет».

Вышел из палатки и смотрел соревнования. Увидел на водоеме оранжевую шапку арк с большими двумя помпушками и вспомнил, чья эта шапка бегает. Это была Наталья Лас. Подошли, поздоровались, пообщались и по своим местам.

Я поймал еще одного матроса, Вова также еще двух. Миша еще трех и все. На этом закончилось. Потом много искали рыбу, бурили, но все безрезультатно. Соревнования кончились через 2 часа. Поздравления и награждения участников. Всю свою пойманную рыбу участники отдали мне. В улове у всех по 1-2-3-4 рыбки, больше 4 не было ни у кого.

Судья сказал, что если бы мы участвовали в соревнованиях, то заняли бы призовые места! Приятно было это слышать. Ну, а в 3 часа мы поехали домой. Итог нашего выезда: Я: 4 штуки + 20 штук, отданных спортсменами. Вова – 4 штуки, Миша (призер!): 7 штук.

Воздухом подышали, рыбу поймали, мастер-класс показали. Мы остались довольны. Смотрите видео. Приятного просмотра и спасибо за внимание!