Ваш город: Выберите город Магазины в Москве
+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Отчет о рыбалке с друзьями на Оке

Отчет о рыбалке с друзьями на Оке

Каждый год (в этом году юбилей – 20 лет с момента окончания лицея "путяги") мы с друзьями встречаемся на летней рыбалке. В этом году мы определились на 18,19 и 20 июня, местом встречи была выбрана Ока в Серпуховской районе. Приключения начались ещё во время движения до места… Сумасшедшие пробки и проблемы на работе внесли свои изменения в приезд всех четырех.

Первыми я и Леха добрались до побережья и начали поиски места, где мы все могли бы разместиться, а так как дорога была размыта и разбита, был вариант положить большой и тяжелый автомобиль на бок. Найдя подходящие место и начав разгрузку машины, я первым делом сделал заброс донки (Kaida Crocodile 2.1), но т.к. течение в этом месте было сумасшедшие, мою карповую кормушку снесло в ближайшие камыши.

Темнело. Доехал наш третий товарищ, Димон. А где-то часов в полночь мы начали установку палатки, шатра и, конечно, поиск суходрева для костра. Установка прошла быстро и успешно и, как обычно, к этому времени подъехал наш четвертый товарищ на мотоцикле, завалившись два раза на лесной дороге. Именно там, где и мы чуть не перевернули джип.

Приехал на все готовое (это происходит постоянно). Мы накрыли на стол, отметили встречу. Мы с Димоном, как заядлые рыбаки, поняли, что ложиться спать уже не будем и начали готовиться к рассвету. Заварили прикормку, сварили манку и потихоньку начали доставать снасти (в основном закидушки) с кормушками на 80 грамм.

Но уже после первых забросов мы поняли, что кормушки нужны минимум 120 грамм и при этих забросах с манкой и прикормкой мы не видели поклевок мелкой плотвы и подлещиков. Вытащили два подлещиков и одного ерша. Нас такая рыбалка как радовала, так и немного расстраивала, т.к. фидера мы взяли всего два.

После часа танцев с бубном мы перешли на два фидера и кормушки на 130+прикормка. Стараясь не поломать хлыстики, забрасывали аккуратно и точно, из-за течения. И рыбалка началась. Клев был лучше, чем в "белых камнях", поклевки были частыми и сумасшедшими. Пойманную мелочь я зарядил на донку (резинку) на маленькие тройники, в надежде на что-то большее и хищное.

Часов в 5 утра кто-то стал гонять малька вдоль берега. Донка натянулась в струну, колокольчик резанул по сердцу приятным звоном, но, подбежав и приступив в вытаскиванию заветного трофея, я понял, что хищника нам не видать. Живца нет, крючок пустой, настроение непонятное.

Взяв спиннинг и зарядив его для начала поппером, пытался подцепить того монстра, что устроил это утреннее шоу. Но, увы, не судьба.

Мы уже подустали таскать эту мелочь. Дождавшись полудня разбудили наших начинающих рыбаков на обучение. Чтобы стать настоящим рыбаком, для начала надо научится варить суп на костре в котелке и, конечно же, убирать прилегающую территорию))

image-0.02.01.9f1b215c0fab89970e70260a5c4e11602e84eee6deb3ee912b602421b1bedd69-V.jpg

Суп получился отменный. За это каждый из них получил по закидушке и краткий курс молодого бойца. Как ни странно, но уже через час наш байкер Серега вытащил свою первую плотву. Поняв, что новички справляются, мы решили отдохнуть и завалились в палатку на час.
Проснулись. Счет не изменился, но ребят это не огорчало.

Клев прекратился и мы, изрядно нагревшись от безумного солнца, решили тряхнуть стариной и окунуть свои сгоревшие телеса в прохладную речку. Счастью не было придела! Ныряя в чём мать родила, мы чувствовали все единение с природой. Такого в жарком и душном городе не почувствуешь! После такого расслабления мы на эмоциях позвонили нашим одноклассникам, с которыми закончили лицей и по громкой связи наперебой рассказывали, как тут классно.

И даже наша любимая учительница нам позавидовала, ведь такая дружба – редкость! Мы её поблагодарили за то, что она была в те года с нами. Вечером, допив пиво и доев шашлык, мы увидели, как портится погода и поняли, что если ночью пойдет дождь, то отсюда сможет выехать только полноприводный джип и то, если повезет.

Загрузив все, что можно было загрузить в седан, мы вытолкали его и мотоцикл из леса, который был на побережье Оки. Скрестив пальцы, оставили агрегаты на дороге.

Утром, после дождя, в надежде на щуку, побросали спиннинг. Все так же безрезультатно. Проверив живцовую донку с дубовыми мальками, мы приняли решение, что пора собираться обратно в каменные джунгли.

Настроение было отличное, много позитивных моментов и штук 50 мелочевки, которую выпустили на свободу подрастать. Загрузив машину по самую крышу, с надеждой выехать из леса целыми и невредимыми, мы тронулись в путь. Закопавшись задними колесами в большой колее, также всей дружной компанией вытолкали большого монстра на свободу. Как же все были рады, когда на дороге увидели целыми и невредимыми седан и мотоцикл.

Переложив все вещи по местам, мы двинулись в путь. Спасибо друзьям за такие замечательные выходные! Не забывайте друзей!