Ваш город: Выберите город Магазины в Москве
+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Отчет о рыбалке на Валдае

Отчет о рыбалке на Валдае

Решили с супругой поехать на Валдай, отдохнуть и порыбачить. Сняли прекрасный домик на берегу Валдайского заповедника, оз. Городецкое.
По приезду нас встретил Игорь (владелец дома), всё рассказал и показал. Дом оказался шикарным, были даже посудомоечная машина, плазма, стереосистема и т.д.
Но, для меня, как для рыбака, самое интересное было - это озеро со своим пирсом)). Небольшое, но огромным его плюсом было то, что там почти не было рыбаков. Полная тишина и благодать.

2015-06-30 13.5999.jpg

Разгрузились, переоделись и я скорее побежал закидывать удочки. Оснастил 2 донки (палка - "крокодил" 2.7 метра, нить 0.20 мм и оснастка из Фиш - 3 крючка + кормушка 15 грамм) и фидер 3.9 м - основа - фидерная леска 0.18 мм, кормушка 20 грамм, поводок 0.12 мм 50 см. Прикормку описывать не буду - всё на фото (вся прикормка из Фиш). Забросил всё своё добро, прикормил места (сделал стол), сел и стал ожидать поклёвки.

К вечеру с нулевым результатом ко мне подошёл Игорь и вручил им пойманного линя грамм 800!!! Супруга сварила душистую уху и 1-й день прошёл прекрасно. Много писать не буду. Поклёвки ждал 3 дня. Что я только не делал: менял длину поводков, крючки и т.д. Но клевала изредка только плотвичка грамм 50. И на поплавочную удочку краснопёрка грамм 30-60, как из пулемёта. Расстройству моему не было предела.

Супруга меня подбадривала, как могла и помогала во всём. Готовила много разных вкусностей (лучше, чем в любом ресторане) и терпела мою злость из-за отсутствия поклёвок. На 3-й день, под вечер, от скуки решил забросить спиннинг, оснастка - зелёная блесна в чёрную крапинку. Сразу скажу, что на спиннинг никогда не ловил. На 3-й заброс что-то подсёк. Конечно же, не передать то ощущение первой поклёвки хищника и первой "свечки" щуки. Вытащил и смотрю на эту щучку грамм 600-700. Радости моей не было предела. И тут я понял, что надо осваивать данный вид ловли. Оснастил 3 кружка и быстрее с супругой поплыли их расставлять по камышам.

Вставать я старался часика в 4 утра. Но не всегда получалось. На следующее утро сразу сделал заплыв по кружкам - ноль. Сел на пирс и начал пытаться вытащить подлещиков. Но как-то не получалось.
Поехали с любимой женой в город, погуляли по городу, съездили на источники, монастыри. В конце дня решили заехать в рыболовный магазин. Купили ещё 7 кружков. Супруга подарила мне спиннинг и вертушку-светофор. По приезду расставили все кружки и я поплыл предыдущие 3 проверять. Заметил, что один кружок не перевёрнут, но леска спала. Подплыл, начал наматывать леску на кружок, запуталась в траве. Чуть сильнее подтащил. И тут я понял - есть!

Господи, когда я её увидел, мне показалось, что это монстр огромный (поймите меня, пожалуйста, правильно - я впервые ловлю хищника). Подсак, естественно, на берегу. Затащил её в лодку и не знал, что с ней делать. Так как опыта нет, решил доплыть до берега и набраться опыта у Игоря. Он с ней вообще не церемонился, взял за жабры и руками вытащил крючок. Взвесили - 1,6 кг.

На 6-й день решил послушать совет Игоря - просто ловить на поплавок и кормить место обильно. Донки и фидер убрал полностью. На 7-й день начались постоянные поклёвки подлещиков. К вечеру наловил штучек 20 подлещиков от 300 до 800 грамм. Под конец дня решили с супругой сплавать, посмотреть кружки и покидать спиннинг. Посмотрел пару кружков и просто сел в лодку отдыхать и наслаждаться природой, а моя прекрасная супруга начала закидывать спиннинг.

Блесна всё та же, на которую поймал свою первую щучку. После пары забросов, супруга сказала, что у неё зацеп. Но!!! Подтащив поближе, мы поняли, что там щучка! Достали, вытащили блесну с помощью зевника и посадили на кукан. Естественно, настроение прекрасное и боевое. Довольные поужинали копчёной рыбкой с домашней (тесть угостил) настойкой.

На 8-й день как-то на поплавок перестало клевать. Кружки некоторые были перевёрнуты, но откусаны! Хотя поводки длинные стояли или капроновые нити. После ещё одного объезда кружков с супругой, решил поставить на троллинг воблер с заглублением 1 метр. Забыл сказать, лодка у нас Адмирал 320S (подарок супруги на день Рождения) и без мотора.

На середине озера у нас спиннинг загнулся в дугу. Вот это было для меня испытание. Подсак, естественно, на берегу опять. Свечки выдавала щука такие, что думал, сойдёт. Но доплыв до пирса, взяли подсак и вытащили. И это был мой 1-й трофей - 2.1 кг! Вот это настроение поднялось!

После этого последние 2 дня отдыха так и не поймал, к сожалению, больше ничего, только 2 схода хорошеньких щук. Уезжать конечно не хотелось. Отдохнули очень хорошо. Теперь планируем приехать осенью.