+7 (495) 278 - 08 - 87 (многоканальный)
+7 (925) 678 - 17 - 43 (м. Нагатинская)
+7 (925) 385 - 02 - 55 (м. Беговая)
+7 (925) 881 - 79 - 70 (м. Алексеевская)
> > Отчет о рыбалке на реке Дон

Отчет о рыбалке на реке Дон

Всем доброго времени суток! Вот и закончился мой долгожданный отпуск… В отпуске я был в родном Липецке и мы с друзьями решили посетить р. Дон, провести время вместе и, естественно, порыбачить.

11.06.16 в 6:00 приехал в Липецк, пару часов сна и начинаются сборы. Ближе к 17:00 мы были на месте, перед нами раскинулись неповторимые красоты «Дона-батюшки». Забегу немного вперед, сказав, что я в очередной раз убедился в услышанной когда-то фразе «На Дону комаров нет». И вправду, за всю рыбалку нас не потревожил ни один жужжащий.

Первым и единственным препятствием был спуск к самой реке – гора метров 50-60 вниз и под углом 70 градусов (как сказали местные) Пара заходов за вещами и снастями и все нужное на берегу. Замешиваем прикорм, оборудуем места, ставим палатки, собираем удилища. Около 18:30 прикорм готов. Первый заброс, немного ожидания, кончик начал дергаться и долгожданная поклевка. Первым нас порадовал карась чуть больше ладошки. Потом поклевки были не такие частые, как хотелось бы, но все же что-то да попадало к нам в садок.

для отчета1.jpg

Прикормку использовали «Гринфиш» анис и чеснок, кашу собственного приготовления. Наживки: червь, опарик красный и белый, воздушное тесто, кукуруза, перловка. Клев под вечер был не особо активный: до 22:00 было поймано несколько карасей грамм по 250-300 и мелочь.

Стемнело…Повесили светлячки и пошли разжигать костер. Пока сидели, разговаривали, была еще 1 реализованная поклевка. А потом как отрубило… Просидели примерно до полуночи и все безрезультатно. Начался сильный ливень, наши палатки и матрасы «поплыли». Мы решили идти спать в машины. Как мы поднимались вверх это отдельная история и описать тяжело, т.к. и без того крутой подъем размыло полностью!

для отчета4.jpg

Подъем в 3:20 – начало светать, дождь кончился, решаем идти рыбачить. Утреннее солнце начинает слепить глаза, а от свежего донского воздуха аж покалывает в груди. Спускаться после ночного дождя мы даже не пробовали – просто съезжали вниз.

С 4:00 клев начался хороший и клевало примерно до 9:00-9:30. Почти каждая поклевка реализовывалась, в общем, половили на славу. Около 10:30 начинаем собираться. Убрали за собой берег, достали садок, отпустили мелочевку и довольные поехали домой.

для отчета6.jpg

В этом году, к сожалению, уже не получится еще раз приехать в это прекрасное место, но в следующем мы обязательно вернемся вновь, чтоб насладиться природой, рыбалкой и живым общением.